В ноябре — первой половине декабря продажи билетов на развлекательные мероприятия в штучном выражении выросли на 83% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на аналитику популярных сервисов по продаже билетов сообщает РБК.
По мнению главы агентства InterMedia Евгения Сафронова, оживление рынка и ажиотаж на билеты объясняется психологической стабилизацией населения.
Люди стали спокойнее, у них появилась уверенность в завтрашнем дне: экономика выстояла перед санкциями, пандемия не вспыхнула, поэтому можно спокойно отдыхать и развлекаться.
Речь идет именно о восстановлении, а не о росте. После того как показатель дойдет до уровня 2013 года, который был самым успешным с точки зрения оборота индустрии, скорее всего, начнется стабилизация спроса и предложения.