Компания «Хейнекен» завершила ребрендинг. Теперь она работает в РФ под названием «Объединенные пивоварни-холдинг» (ОПХ). Об этом стало известно изданию «Ведомости».
Фото: Baltphoto/Андрей Пронин
По словам президента ОПХ Алексей Сагала, также изменился логотип группы.
Компания работает на отечественном рынке с февраля 2002 гола. Изначально ей владел нидерландский пивоваренный холдинг Heineken. Но в марте прошлого года зарубежный производитель принял решение покинуть Россию.
В августе 2023 года холдинг продал за 1 евро свои активы в РФ группе «Арнест», специализирующейся на производстве косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке. Последняя также должна выплатить задолженность российского бизнеса Heineken в размере 100 млн евро. Сделка включила 7 пивоваренных заводов в Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске.
Отмечается, что смена наименования компании была одним из условий сделки с Heineken. На ребрендинг было потрачено до 10 млн рублей. Дополнительные денежные средства могут понадобиться на обновление сайта, продвижение нового бренда.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что размер инвестиций на эти цели может составить не менее 150 млн рублей.