На Дальнем Востоке в текущем календарном году резко увеличились цены на судовое топливо.
Фото: fesco.ru
Стоит отметить, что проблему дефицита подтвердил крупнейший логист данного региона — FESCO. Ключевой причиной называется недостаточная пропускная способность железных дорог на восточном направлении. Необходимо напомнить, что FESCO принадлежит крупнейший в Российской Федерации по контейнерообороту Владивостокский морской торговый порт, который в прошлом календарном году перевалил 768 тысяч TEU (аналог 20-футового эквивалента) грузов.
Генеральный директор «Топливной компании ФЕСКО» (входит в Группу FESCO) Владислав Савельев заявил, что актуальность проблемы высоких цен на судовое топливо связана с тем, что Дальний Восток географически оторван от ключевых мест добычи и производства сырья и периодически в данном регионе возникает его нехватка из-за низкой пропускной способности железной дороги, сообщает РБК.