Российская компания «Фудвэй» захотела отобрать бренд Dr.Pepper у американской Coca-Cola

Российская компания «Фудвэй», которая специализируется на продаже широкого ассортимента безалкогольных напитков, обратилась в Палату по патентным спорам и потребовала снять защиту с товарных знаков, связанных с напитком Dr.Pepper. Фирма планирует выпускать этот продукт на внутреннем рынке РФ, но пока ей не удалось получить на это необходимого разрешения. Об этом сообщается на сайте издания «Ведомости».

Фото: pxhere

Обращение компании «Фудвэй» будет рассмотрено 28 февраля 2023 года. На 14 марта 2023 года назначено рассмотрение иска «Фудвэй» к European Refreshments Unlimited Company (ERUC), которая входит в Coca-Cola. Именно данная компания владеет правами на товарные знаки Dr.Pepper.

Стоит заметить, что товарные знаки теряют правовую защиту, если продукция под ними не производится в течение трех лет. Но Dr.Pepper перестали выпускать в РФ значительно раньше.

Директор «Фудвэй» Николай Комаревцев подчеркнул, что компания обладает всеми ресурсами, чтобы производить напитки Dr.Pepper в России. Но в ERUC до сих пор не ответили на обращение российской компании по передачи прав на выпуск некогда популярного лимонада.

Ранее АБН сообщало, что участники рынка опровергли информацию о дефиците оболочки для производства колбас и сосисок.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров