Объем российской интернет-торговли в 2022 году составил 4,98 триллиона рублей, увеличившись почти на 30%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Фото: pexels
Доля продаж через отечественные маркетплейсы составила 96,4%, при этом доля трансграничной торговли — 3,6% против 13% в начале 2022 года.
Аналитики отметили, что объем покупок клиентов у российских магазинов в денежном выражении достиг 4,81 триллиона рублей, продемонстрировав рост на 33%. По оценке главы АКИТ Артема Соколова, в текущем году рост рынка интернет торговли в РФ может составить 25-30%.
Напомним, российский маркетплейс Ozon намерен построить на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Оренбуржье» распределительный центр за 3,5 миллиарда рублей. Ozon уже подтвердил свои планы по строительству в области крупнейшего распределительного и накопительного центра.