Российский пищепром готовится к расширению производства

2022 был непростым для российских производителей продуктов питания.

1

Фото: pxhere.com

У некоторых предприятий возникли трудности с поставками сырья и упаковки, в связи с чем нужно было перестраивать логистику, а производители соков и молочных продуктов были вынуждены на время отказаться о красок на упаковках из-за их дефицита. Некоторым предприятиям пришлось искать новых поставщиков оборудования. Кроме того, многие зарубежные производители ушли из России, продав производство другим российским компаниям.

В этом году отечественным производителям продуктов питания тоже нужно будет приспосабливаться к работе в условиях санкций. Кроме того, на их деятельность могут повлиять снижение покупательской активности, мобилизация и отъезд россиян заграницу.

Несмотря на это, многие предприятия собираются запустить производство новой продукции и модернизировать производства.

Например, в Петербурге крупные предприятия по производству молочной продукции планируют расширять ассортимент своей продукции и увеличивать географию поставок не только по России, но и за рубеж.

Московский холдинг «Коломенский», выкупивший активы Fazer в России, намерен расширять своё присутствие на рынке Северной столицы и вкладывать средства в модернизацию производства в регионе.

В этом году ожидается снижением темпов развития производства сахаросодержащих напитков. В ноябре 2022 года был принят закон, согласно которому с июля на них будет распространяться акциз. Это отразится на себестоимости производства напитков и приведет к росту цен на товары, поэтому предприятия ожидают снижения спроса и не вкладывают средства в запуск новых линий производства, сообщает «ДП».

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров