Работающие на российских маркетплейсах продавцы нарастили количество товаров из Киргизии и Белоруссии, говорится в анализе компании «Точка».
Фото: pexels
Опрошенные изданием «Коммерсантъ» эксперты заявили, что изменение географии поставок — нормальное явление. В данный момент легче завозить продукцию по низкой стоимости из соседних государств.
Кроме того, источник издания отметил, что через Киргизию и Белоруссию в основном завозят товары по параллельному импорту.
«На долю Киргизии пришлось 11% проданной в e-commerce продукции, что позволило этой стране в 2022 году войти в топ-5 поставщиков для продавцов маркетплейсов», — говорится в публикации.
Напомним, маркетплейс «Яндекс Маркет» начал продажу товаров шведского ритейлера IKEA в категории «Мебель». Теперь онлайн-магазин выставил на продажу гардеробы, стеллажи, мебельные гарнитуры для гостиной, ванной и детской.