В 2022 году российские продавцы, продвигающие свои товары через маркетплейсы, стали закупать больше товаров в Кыргызстане и Белоруссии.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на данные финтех-компании «Точка» сообщает «Коммерсантъ».
На долю Кыргызстана приходится около 11% проданной через интернет продукции. В прошлом году эта республика вошла в топ-5 поставщиков для продавцов маркетплейсов.
Кроме того, в Росси стали поставлять больше товаров из Белоруссии. Доля этой республики выросла с 13% в 2021году до 25% в 2022 году.
Также отмечается, что продавцы в основном привозят продукцию в виде параллельного импорта.
Ранее АБН сообщало о том, что за 2022 год товарооборот России и Китая вырос на 33%.