По итогам 2022 года онлайн-продажи ювелирных украшений в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении составили 19% от совокупного объема рынка ювелирной розницы (301 млрд рублей).
Фото: pxhere.com
Такие данные в результате исследования получили аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и компании SOKOLOV, сообщает «Лента.ру».
В целом российские покупатели стали экономить на покупке украшений.
По данным экспертов, в 2022 году объем и частота покупок серебряных украшений выросла, также россияне стали чаще покупать недорогие украшения стоимостью до 10 тыс. рублей (78 против 73 процентов годом ранее).
Самым популярным товаров стали серьги из-за универсальности размера.
28% мужчин заказывают через интернет кольца, а 27% — цепочки. Обручальные кольца онлайн заказали 3% участников исследования.
Доля онлайн-продаж в ювелирной рознице уже в этом году достигнет 22%, а к концу 2024 года, по мнению экспертов, достигнет 25% объема рынка.