Закрыть

Российские маркетплейсы могут обязать контролировать продавцов

Общественный совет при Роспотребнадзоре может потребовать от маркетплейсов осуществлять контроль над продавцами.

1

Фото: pexels

В частности, онлайн-магазины могут принудить следить за допускаемыми на их площадки товарами. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«На базе Общественного совета при Роспотребнадзоре ведется обсуждение дополнительных требований к деятельности агрегаторов», — говорится в сообщении.

Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили, что в Правила маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации с 1 марта были внесены изменения. Так, маркетплейсы будут нести ответственность за торговлю этой продукцией без маркировки.

Ранее АБН сообщало, что на улице Тверской, где ранее располагался флагманский магазин шведского бренда одежды H&M, откроется магазин российского ритейлера Gloria Jeans.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров