Интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги) хотят обязать присылать пользователям уведомления о планируемом списании средств за подписку. Для этого могут использоваться как push-уведомления, так и электронные письма.
Фото: pxhere.com
Соответствующий законопроект планируется внести в Госдуму до конца весенней сессии, сообщает «Коммерсантъ».
По данным издания, разработка документа о регулировании уведомлений о платных подписках началась еще в прошлом году. Предполагается, что пользователи будут получать уведомления, в котором будет содержаться кнопка, позволяющая отключить подписку.
Но теперь авторы законопроекта хотят, чтобы в уведомлении, которые операторы сервисов обязаны направлять клиентам, вместо кнопки отказа была ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке.