Пиццерии популярной сети Papa Johns
продолжат работать в России отдельно от отдельно от американской Papa John`s International, изменив концепцию и бренд. Такое решение принял российский владелец мастер-франшизы, сообщает "Коммерсант".
Фото: pxhere.com
На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». Бизнес, скорее всего, продавать не будут. Управлять сетью пиццерий будет действующая команда под руководством Кристофера Уинна, отмечает издание.
В России работе 198 пиццерий Papa John`s. В марте прошлого года Papa John`s International приостановил поддержку бизнеса в РФ. Глобальный офис и российский владелец франшизы не могли договориться о том, каким образом компания уйдет с российского рынка.
Поступала информация о том, что компания в России зарегистрировала несколько новых доменов, среди которых папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru. При этом пиццерии работали под международным брендом, а появление новых доменов объясняли попыткой защититься от мошеннических сайтов.