Группа Inditex и ее главный конкурент H&M завершили прошлый год с рекордной прибылью за счет восстановления торговли после пандемии коронавируса. Вместе с тем обе компании столкнулись со сложностями, связанными с увеличением стоимости сырья, падением покупательской способности населения и конкуренцией с производителями еще более бюджетной одежды. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».
Фото: pixabay
Уточняется, что размер выручки испанской группы Inditex, развивающей бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и другие, по итогам 2022 года увеличился на 18% и составил 32,6 млрд евро.
При этом выручка H&M увеличилась на 12% и составила 5,3 млрд доллара.
В последнее время компания демонстрирует более слабые результаты, нежели группа Inditex. В настоящее время H&M занимается реструктуризацией, благодаря которой компания сэкономит 190 млн долларов в год.
Кроме того, у Inditex и H&M появился конкурент в лице китайской компании Shein, которая производит более дешевую и разнообразную одежду.