Американскому бренду Coca-Cola удалось сохранить лидерские позиции по продажам газированных напитков в магазинах несмотря на уход с российского рынка в связи с международными санкциями.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на участников рынка сообщает РБК.
за первые два месяца этого года больше трети любителей колы покупали напиток «Добрый Cola» (его выпускают отечественные заводы Multon Partners, ранее принадлежавшие боттлеру оригинального напитка — компании Coca-Cola HBC Россия). Второе место по продажам занял бренд Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company импортного производства (14,1%).
Однако доля Coca-Cola импортного производства в продажах газированных напитков на российском рынке за год упала более чем в три раза. Третье место заняли напитки «Черноголовка». Кола от американской компании PepsiCo заняла шестое место, ее доля в продажах составила 3,7%.