Ozon оспаривает решение Nasdaq о делистинге ADS

Российский маркетплейс Ozon подал апелляцию на решение Nasdaq о принудительном делистинге ADS.

1

Фото: ozon.ru

Согласно сообщению компании, заявление для обжалования решения подано 21 марта. Слушание должны провести в течение 45 дней.

«Если апелляция будет отклонена, компания планирует подавать ее повторно, правила биржи такое право дают», — отметили в пресс-службе Ozon.

В середине марта Nasdaq сообщила о делистинге с 24 марта 2023 года акций некоторых компаний, бизнес которых находится в России.

Ozon — старейший российский универсальный интернет-магазин. По данным исследовательского агентства Data Insight, второй по обороту онлайн-магазин в стране. Компания начала свою деятельность в 1998 году.

Напомним, Роструд еще не проводил проверки по ситуации вокруг маркетплейса Wildberries, так как сотрудники компании работают вне рамок трудовых отношений.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров