Объем производства пива и пивных напитков в России в 2022 году не изменился

По итогам 2022 года объём производства пива и пивных напитков в России почти не изменился на уровне 2021 года.

1

Фото: pxhere.com

По данным Росстата, снижение составило всего 0,4%, а объем рынка в прошлом году достиг отметки 816,7 млн декалитров. Несмотря на положительную динамику в первом полугодии, на общий показатель повлияло снижение объема производства в третьем и четвертом кварталах.

Так, в пивоваренной компании AB InBev Efes продажи резко упали в связи санкциями, непростой экономической ситуацией и снижением покупательской активности, сообщает пресс-служба компании.

Основным трендом на рынке стало развитие канала e-commerce и поляризации потребительского спроса. Наибольший рост продемонстрировали низкоценовая (0,6 п. п.) и премиальная категории (0,9 п. п.). Кроме того, выросла доля локальной продукции и произошло импортозамещение.

Среди каналов продаж, показавшим существенную положительную динамику в компании AB InBev Efes, стал e-commerce. В 2022 году онлайн-продажи компании выросли на 40%. В основном это связано с ростом продаж безалкогольных напитков.

При этом объем продаж безалкогольной продукции почти не изменился, хотя ранее продажи безалкогольной продукции росли из года в год. В сегментах HoReCa и традиционной торговли продажи AB InBev упали.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров