Hennes & Mauritz AB (H&M), владеющая второй по величине в Европе сетью магазинов одежды, в первом квартале 2023 финансового года увеличил чистую прибыль в 2,5 раза. Это превзошло прогнозы экспертов.
Фото: H&M
Чистая прибыль H&M в отчетный период составила 541 млн шведских крон (52 млн долларов). Годом ранее данный показатель составил 217 млн крон.
Рост выручки составил 12%, составив 54,87 млрд шведских крон. В национальной валюте показатель вырос на 3%.
За последние три месяца капитализация H&M увеличилась на 7,5%, до 202 млрд крон. Фондовый индекс OMX Stockholm при этом прибавил 4,6%.
Компания H&M была основана в 1947 году в Швеции. Кроме бренда H&M, компания является владельцем таких марок, как COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сетью магазинов товаров для дома H&M Home.