У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники. В частности, с кранами и ричстакерами. Об этом в интервью РБК сообщил президент компании Виталий Евдокименко.
Фото: pxhere.com
«Трансконтейнер» — крупнейший железнодорожный контейнерный оператор России. Сейчас компания замещает оборудование и комплектующие китайскими аналогами. Вместе с тем, по его словам, в России наблюдается высокий спрос на них.
А вот с комплектующими и запасными частями для вагонов проблем нет, добавил топ-менеджер. В прошлом и текущем годах компания сократила долю нерабочего парка платформ.
«Трансконтейнер» входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома». Компания насчитывает 41 тыс. фитинговых платформ, 120 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 450 единиц автомобильной и 200 — погрузочной техники, 40 контейнерных терминалов в России.
На фоне санкций иностранные производители техники прекратили поставки своей продукции в Россию. Так, от сотрудничества с российскими транспортно-логистическими компаниями отказалась финская Mantsinen и немецкая Senneboge. Эти компании поставляли в РФ краны, перегружатели и манипуляторы.