Турфирмы займутся продвижением нишевых туров

В связи с закрытием некоторых зарубежных направлений спрос на путешествия сместился в сторону поездок по России. Это стало стимулом для туристического бизнеса, который теперь стремится расширить свое присутствие на внутреннем рынке.

1

Фото: pxhere.com

Большинство компаний столкнулись с проблемой популяризацией. Дело в том, что туристы, которые раньше уезжали отдыхать за границу, не имеют представления о предложениях региональных туроператоров. До недавнего времени отдых в России у большинства покупателей ассоциировался лишь с курортами Краснодарского края или путешествиями по Золотому кольцу.

На самом же деле среди предложений есть варианты на любой вкус — от классических трехдневных city-туров до конных прогулок и сплавов на байдарках.

Это связано с тем, что у небольших компаний нет достаточного количества ресурсов на рекламу своих авторских туров по интересным местам России и ближнего зарубежья.

Год назад нынешний руководитель проекта «Маркетплейс экскурсионных и авторских туров» группы компаний «Слетать.ру» Ксения Андрианкова, проанализировав ситуацию, отметила, что у туриста нет представления о разнообразии экскурсионных программ, которые предлагает бизнес в регионах. Тогда было принято решение запустить новый проект — площадку, на которой поставщики туристических услуг могут размещать свои предложения, своего рода маркетплейс туров. Таким образом, на одной платформе удалось собрать предложения по отдыху различного типа.
Маркетплейс в пилотном режиме запустили 1 июня прошлого года. В настоящее время к нему подключено более 150 организаторов путешествий, при этом география проекта охватывает свыше 350 городов. 99% представленных на площадке туров — это туры по России, сообщает «ДП».

По мнению экспертов, в ближайшие несколько лет одним из самых перспективных решений дли туристического бизнеса будут поездки в Петербург в рамках организованных туров.

Также наблюдается интерес российских туристов к нишевому туризму. Сегодня компании продвигают такие варианты, как промышленный, образовательный, медицинский, экстремальный, эко-туризм. Россияне пока не привыкли к такому многообразию вариантов отдыха, поэтому о новых форматах путешествий нужно рассказывать как можно чаще и подробнее.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров