Закрыть

Бренд Women’secret может снова заработать в России

Испанская компания Tendam, владеющая брендом нижнего белья и одежды для дома Women’secret, планирует передать часть точек в РФ белорусскому франчайзи Fashion House.

1

Фото: freepik.com

Как отметил источник газеты «Коммерсантъ», в таком случае магазины продолжат работать под старой вывеской и реализовывать оригинальные коллекции. При этом компания, вероятно, откажется от аренды нерентабельных площадей.

Кроме того, на сайте HeadHunter появилась информация о поиске сотрудников для магазинов сети в торговых центрах «Метрополис», «Авеню», «Европолис» в Москве и ТЦ «Атмосфера» в Петербурге.

Tendam занимается продажей одежды, обуви и аксессуаров. В состав компании входят 5 розничных брендов: Women’secret, Springfield, Pedro del Hierro и Cortefiel, а также Fifty.

Ранее АБН сообщало, что с прилавков российских магазинов косметики стали пропадать духи известных брендов. Речь идет о таких брендах, как Chanel, Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров