Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек

Российский бренд одежды Sela планирует увеличить количество магазинов.

1

Фото: Baltphoto.ru

До конца года сеть запустит продажи в пяти городах-миллионниках и более 40 магазинов в городах федерального значения, сообщает «Деловой Петербург».

Торговая площадь магазинов будет увеличена до 65 тыс. кв. метров. Таким образом, Sela займет места таких брендов, как Marks & Spencer, H&M и Uniqlo, ушедших с российского рынка.

Магазины Sela открылись уже в 15 крупных ТЦ.

Сеть планирует открыть точки продаж в Саратове, Астрахани, Таганроге, Рязани и Липецке.

Бренд Sela входит в петербургскую компанию Melon Fashion Group. Ритейлеру также принадлежат бренды Zarina, Befree и Love Republic.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров