Российское представительство южнокорейского автоконцерна Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ») в прошлом году сократило выручку по РСБУ в два раза, почти двукратно увеличив чистую прибыль, следует из отчетности компании.
Фото: pixabay
Оборот российской «дочки» концерна снизился с 224,3 млрд рублей до 112 млрд руб. Так, выручка от продаж машин упала с 208,8 млрд руб. до 93,5 млрд руб., а запчастей – с 11,4 млрд руб. до 9 млрд руб. В то же время выросла выручка от продаж машин с пробегом — с 1,8 млрд руб. до 6,9 млрд руб., а также от передачи автомобилей в аренду — с 1,2 млрд руб. до 1,5 млрд руб.
Себестоимость продаж Hyundai снизилась с 204,1 млрд руб. до 89,9 млрд руб.
Коммерческие расходы «дочки» концерна упали с 8,9 млрд руб. до 4,2 млрд руб.
В компании заявили, что подобное сокращение связано со значительным снижением расходов на рекламу и транспортно-логистических расходов. По причине производственного и логистического кризиса поставки осуществлялись на минимальном уровне, что повлекло серьезное сокращение товарных стоков и, как следствие, ООО было вынуждено приостановить рекламные кампании, акции и мероприятия, направленные на продвижение машин на рынке РФ.
Ранее АБН сообщило, что южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor заявила, что решение о будущем своего завода на территории Санкт-Петербурга на данный момент не принято.