Мошенники придумали очередной способ обмана покупателей на маркетплейсах. Теперь они запрашивают данные для входа под предлогом подтверждения доставки.
Фото: pexels
Глава направления аудитов и соответствия требованиям информационной безопасности компании УЦСБ Евгений Баклушин объяснил телеканалу «360», как сохранить деньги.
Сначала потенциальных жертв привлекают с помощью объявлений с большими скидками, после оформления заказа им перезванивают, выманивая личные данные. Получив доступ к аккаунту мошенники отменяют заказ, но забирают деньги.
«Звонки от мошенников, так как не попадают под привычный шаблон с мошенническим схемами, и мы принимаем звонок, ничего не подозревая», — заявил эксперт.
Он посоветовал не сообщать логины и пароли. При этом если позвонил якобы представитель магазина, следует сбросить звонок, а затем перезвонить на горячую линию.
Напомним, подкомиссия по контролю за иностранными инвестициями в России согласовала сделку по продаже фирмы АО «Новая Мода» испанским ретейлером одежды Inditex Group.