Мошенники нашли новый способ обмана на маркетплейсах

Мошенники придумали очередной способ обмана покупателей на маркетплейсах. Теперь они запрашивают данные для входа под предлогом подтверждения доставки.

1

Фото: pexels

Глава направления аудитов и соответствия требованиям информационной безопасности компании УЦСБ Евгений Баклушин объяснил телеканалу «360», как сохранить деньги.

Сначала потенциальных жертв привлекают с помощью объявлений с большими скидками, после оформления заказа им перезванивают, выманивая личные данные. Получив доступ к аккаунту мошенники отменяют заказ, но забирают деньги.

«Звонки от мошенников, так как не попадают под привычный шаблон с мошенническим схемами, и мы принимаем звонок, ничего не подозревая», — заявил эксперт.

Он посоветовал не сообщать логины и пароли. При этом если позвонил якобы представитель магазина, следует сбросить звонок, а затем перезвонить на горячую линию.

Напомним, подкомиссия по контролю за иностранными инвестициями в России согласовала сделку по продаже фирмы АО «Новая Мода» испанским ретейлером одежды Inditex Group.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров