Закрыть

Wildberries создал канал для рассмотрения жалоб

Маркетплейс Wildberries создал специальный канал для Роспотребнадзора. С помощью него будут рассматриваться жалобы.

1

Фото: пресс-служба Wildberries

Об этом рассказал менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании во время заседания координационного совета.

«Разработали специальный канал для Роспотребнадзора — жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления, незамедлительно», — сообщили в Telegram-канале правительства региона.

Ранее возник конфликт между владельцами пунктов выдачи заказов и компанией из-за штрафов. В результате маркетплейс заблокировал некоторые ПВЗ.

Напомним, популярные в РФ онлайн-магазины приняли новое решение, которое затронет всех российских граждан. Маркетплейсы объявили о прекращении предоставления одной из услуг, которой пользовались покупатели.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров