Маркетплейс Wildberries создал специальный канал для Роспотребнадзора. С помощью него будут рассматриваться жалобы.
Фото: пресс-служба Wildberries
Об этом рассказал менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании во время заседания координационного совета.
«Разработали специальный канал для Роспотребнадзора — жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления, незамедлительно», — сообщили в Telegram-канале правительства региона.
Ранее возник конфликт между владельцами пунктов выдачи заказов и компанией из-за штрафов. В результате маркетплейс заблокировал некоторые ПВЗ.
Напомним, популярные в РФ онлайн-магазины приняли новое решение, которое затронет всех российских граждан. Маркетплейсы объявили о прекращении предоставления одной из услуг, которой пользовались покупатели.