Danone откажется от своих международных брендов в России

Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться от своих международных брендов в России.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на источник на рынке труда сообщают «Известия».

Речь идет о таких брендах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone. Именно эти названия исчезнут с российского рынка.

По словам представителей «Danone Россия», компания изучает возможность того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка.

Такой ответ был дан на вопрос о том, намерен ли производитель вывести глобальные бренды из России.

Напомним, что в прошлом году Danone заявила о намерении передать контроль над местным производством растительных напитков и молочных продуктов.

Бизнес, занимающийся детским питанием на заводе «Истра — Нутриция», в сделку не войдет. Речь идет о брендах «Малютка», Nutrilon и «Малыш». Компания может передать свои активы менеджменту, оставив за собой возможность обратного выкупа. Но маловероятно, что новому владельцы будут принадлежать и глобальные имена, так как обычно иностранные компании не разрешают их использовать после ухода из России.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров