Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться от своих международных брендов в России.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на источник на рынке труда сообщают «Известия».
Речь идет о таких брендах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone. Именно эти названия исчезнут с российского рынка.
По словам представителей «Danone Россия», компания изучает возможность того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка.
Такой ответ был дан на вопрос о том, намерен ли производитель вывести глобальные бренды из России.
Напомним, что в прошлом году Danone заявила о намерении передать контроль над местным производством растительных напитков и молочных продуктов.
Бизнес, занимающийся детским питанием на заводе «Истра — Нутриция», в сделку не войдет. Речь идет о брендах «Малютка», Nutrilon и «Малыш». Компания может передать свои активы менеджменту, оставив за собой возможность обратного выкупа. Но маловероятно, что новому владельцы будут принадлежать и глобальные имена, так как обычно иностранные компании не разрешают их использовать после ухода из России.