Закрыть
#НаСевереБизнес

Wildberries потерял 650 млн рублей из-за нелегальной рекламы

Ритейлер Wildberries сообщил о нелегальных способах продвижения товаров через внешние сервисы. Ущерб площадки оценивается в 650 миллионов рублей.

1

Татьяна Бакальчук / Фото: Администрация Краснодарского края

В компании отметили, что в правоохранительные органы направлено заявление о мошенничестве в особо крупном размере. Точная сумма потерь будет выявлена в ходе следственных действий.

«Служба безопасности онлайн-платформы раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что продавцы с помощью бота в Telegram публиковали рекламу на площадке, но не оплачивали ее.

Wildberries — российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Генеральный директор — Татьяна Бакальчук.

Напомним, маркетплейс Ozon открыл в Казахстане второй складской комплекс. Новый склад упростит выход на площадку для представителей малого и среднего бизнеса.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров