Gloria Jeans хочет выйти на международные маркетплейсы

Российская компания Gloria Jeans запускает проект по выходу на международные маркетплейсы.

1

Фото: Baltphoto.ru

Так, в этом году будут открыты продажи на казахстанской площадке Kaspi, сообщает «Коммерсант».

Gloria Jeans ищет топ-менеджера нового направления. Соответствующая вакансия опубликована на сайте HeadHunter.

В обязанности сотрудника будет входить анализ потенциала мировых e-commerce-площадок, оценка рынков, поиск иностранных партнеров и ведение переговоров.

Независимый консультант по управлению продажами и стратегическому развитию Дания Ткачева считает, что самым эффективным был бы выход на международный универсальный маркетплейс, например, Amazon, eBay, AliExpress или Taobao, так как это позволит охватит сразу несколько стран.

Такой способ продвижения более выгодный, но некоторые иностранные маркетплейсы не захотят сотрудничать с российским брендом, добавила она.

Сегодня товары Gloria Jeans представлены на таких онлайн-площадках, как Wildberries, Ozon и Lamoda. Также у компании есть собственный интернет-магазин и мобильное приложение.

По итогам первого квартала 2023 года Gloria Jeans занимает лидирующие позиции по объему инвестиций в наружную и телевизионную рекламу. Компания вложила в продвижение своей продукции 215,7 млн рублей.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров