Директор по развитию бизнеса турецкой сети Koton Алмаз Ширеев заявил, что до конца 2027 года в РФ будет открыто более 100 магазинов бренда.
Фото: pixabay
По его словам, у турецкого ритейлера амбициозные планы. Планируется, что сеть магазинов одежды Koton к декабрю 2027 года расширится до 150 торговых точек.
Как пояснил Ширеев, в настоящее время в различных российских городах работает 49 магазинов турецкого бренда. Он подчеркнул, что Koton видит освободившуюся нишу на рынке РФ и стремится ее занять. При этом у турецкого ритейлера нет особых пожеланий касательно площади торговых точек, все индивидуально и зависит от потребностей конкретного города.
В прошлом году о планах выйти на российских рынок объявили порядка 45 новых зарубежных брендов, 9 из них уже открыли первые торговые точки в России. Большая часть брендов пришлась на Турцию — 74%.
В результате в 2022 году в отечественных торгово-развлекательных центрах появились такие новые бренды, как Ipekyol (ТЦ «Афимолл»), Twist (ТЦ «Афимолл»), Perspective (ТРЦ «Планета») и EFOR (ТРК «Vegas Крокус Сити»). Кроме того, в прошлом году решение о расширении принял бренд Enza Home. Магазины этого ритейлера открылись в Челябинске, Екатеринбурге, Белгороде и Воронеже.