Российская компания Bork, специализирующаяся на производстве премиальной бытовой техники, планирует открыть магазины в Объединенных Арабских Эмиратах, Турции и Узбекистане. Об этом сообщается на сайте издания «Ведомости».

Фото: pixabay
По словам источников, торговые точки будут открыты в конце 2023 года или в начале 2023 года.
По мнению консультанта по недвижимости Анны Савенко, Bork выводит бренд на новые рынки, чтобы увеличить узнаваемость своих товаров как премиум-бренда. Инвестиции в каждый открытый за границей магазин составят в среднем 4 млн долларов.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что для ритейлеров выход на рынки дружественных стран является способом перестраивания некоторых логистических цепочек и закупочных схем.
Стоит заметить, что компанию Bork в 2001 году зарегистрировал собственник сети (сейчас – интернет-магазина бытовой техники) «Технопарк» Максим Бирюлин. Головной структурой ритейлера является Tul.Trade Ltd (общая с «Технопарк-Центр»). Она зарегистрирована на Кипре. Сеть магазинов бытовой техники Bork насчитывает 74 торговые точки, в том числе одну в Ереване и дв — В Минске. По итогам прошлого года размер выручки ритейлера составил 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 987 млн рублей.