Компания Microsoft лишила работников маркетплейса Ozon возможности пользоваться своими сервисами Outlook, Teams, Word, Excel и другими. По словам источника, это обусловлено тем, что онлайн-ритейлер мог использовать лицензии, приобретенные «обходным путем». Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».

Фото: Ozon
Теперь сотрудники Ozon вынуждены перейти на Google Meet, Zoom и Telegram. При этом ключевая проблема маркетплейса в отключении продуктов Microsoft крутится вокруг почты, где хранились почти все данные. Исправить ситуацию невозможно, поэтому программистам Ozon приходится все переносить на локальные серверы.
Представители маркетплейса подчеркнули, что доступ к основным сервисам уже восстановлен, на работе сотрудников произошедший сбой существенно не отразился. Покупателей, партнеров и сервисов Ozon случившееся никак не коснулось, так как главные операционные системы маркетплейса, включая управление складами и продажами, являются собственной разработкой онлайн-ритейлера и работают бесперебойно.
В то же время в Ozon заверили, что покупали программное обеспечение от Microsoft через официального дистрибьютера и не приобретали ничего обходным путем.