Группа компаний «Агранта», владельцем которой является бизнесмен Сергей Бачин, может стать новым владельцем российского бизнеса Danone.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает агентство «Прайм».
«Агранта» заинтересована не только в приобретении предприятий французского холдинга, но и в сохранении выпускаемых им брендов. Торговые марки Danone необходимы для развития производства молочной продукции в России, отметили в пресс-службе компании.
О продаже бизнеса Danone в России стало известно в октябре 2022 года. В феврале компания выбрала около 20 потенциальных покупателей своих активов в России, среди которых были «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Прогресс», «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева» и другие.
В апреле 2023 года Danone решила отказаться от своих глобальных брендов в России. Напомним, что французскому холдингу принадлежат торговые марки «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Растишка», «Тема», Nutrilon, «Малютка», Evian.
Компания рассматривает различные варианты замены названий глобальных брендов на локальные. Ребрендинг планируется провести в ближайшие месяцы. Так «Активиа» и «Актимель» могут сменить названия на «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам».