«Эконика» нарастила долю в сети 2MOOD

Обувной ритейлер «Эконика» увеличил долю в ООО «Два настроения», управляющей брендом одежды 2MOOD, с 5% до 25%.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс» сообщает «Коммерсантъ».

«Эконика» получила 7,63% в компании «Два настроения» от основного владельца сети Сергея Борисова, у которого остались 27,8%, и по 6,19% от создательниц бренда Кристины Хоронжук и Екатерины Гаюр (теперь им принадлежит по 22,59%).

По словам собеседника издания, у «Эконики» еще есть возможность увеличить долю в 2MOOD, однако решение по их исполнению еще не принято.

Одежный бренд готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. В настоящее время у бренда девять магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для «Эконики», как финансового партнера по расширению сети, приобретение доли в 2MOOD могло быть безденежным. Бренду будут нужны инвестиции не только на открытие новых точек, но и на расширение коллекций.

По итогам прошлого года выручка 2MOOD выросла в три раза год к году, до 1,05 млрд рублей, чистая прибыль компания составила 180 млн рублей, это в четыре раза больше, чем годом ранее.

В России и СНГ работает 130 магазинов «Эконики». По итогам 2022 года выручка компании выросла до 10,45 млрд рублей, что на 26% больше год к году. Чистая прибыль компании увеличилась на 24%, до 1,18 млрд рублей.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров