Ключевой владелец крупнейшего оператора наружной рекламы в РФ Russ Outdoor – ООО «Стинн» – приобрело ООО «Светотехническая компания, собственником которого до этого являлась рекламная группа «Игроник» Никиты Пипко и Оксаны Гришиной. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщается на сайте издания «Ведомости».
Фото: Rus Outdoor
Уточняется, что «Светотехническая компания» является одним из юридических лиц «Игроника», которому принадлежали рекламные конструкции данной группы. Теперь наружный инвентарь «Игроника» в количестве 224 рекламных конструкций принадлежит Russ Outdoor. Они находятся в Подмосковье.
По оценкам экспертов, сумма сделки с учетом числа конструкций могла составлять до 200 миллионов рублей.
Стоит заметить, что группа компаний Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в РФ. 83% ГК принадлежит ООО «Стин», 16% владеет ООО «Шушары холдинг», 1% — ЗАО «Олимп».
ГК «Игроник» находится на третьей строчке рейтинга рекламных групп Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого издания Sostav.ru по объему медиазакупок (биллинга) в 2022 году.