Российские рекламные ассоциации и объединение профильных юристов обратились к парламентариям с просьбой смягчить ответственность за нарушение правил маркировки интернет-рекламы, а также отсрочить предстоящее введение наказания за это как минимум до 2024 года. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».
Фото: pxhere
Уточняется, что регулирование маркировки онлайн-рекламы было введено с 1 сентября 2022 года. В настоящее время оно существует в форме неофициальных рекомендаций Роскомнадзора.
По словам участников рынка, вводить жесткие штрафные санкции за нарушение правил маркировки интернет-рекламы в текущих условиях преждевременно.
При этом депутаты Госдумы РФ предлагают ввести штраф за нарушение маркировки онлайн-рекламы в размере до 100 000 рублей для физических лиц и до 700 000 рублей для юридических лиц. Игроки рекламного рынка просят отложить введение штрафных санкций до 1 января 2024 года, а также дифференцировать сумму штрафа в зависимости от вида нарушения.
Однако Роскомнадзор считает обсуждаемые штрафы соразмерными штрафам за другие нарушения законодательства о рекламе.