Многие россияне сталкивались с тем, что при попытке снять наличные банкомат «съедал» банковскую карту и не возвращал ее. Устройство может забрать карту сразу по нескольким причинам и возвратить ее как через 5 минут, так и через неделю.

Фото: Baltphoto
В частности, банкомат может «проглотить» карту из-за зависания системы или неисправности. Также причиной для изъятия карты может стать истечение ее срока действия, повреждение, размагничивание или блокировка «пластика». Кроме того, банкомат обязательно изымет карту, если клиент ее не забрал за 45 секунд или ввел неправильный пин-код трижды.
По словам жительницы Челябинска Дарьи Лукиной, она пыталась снять деньги, и банкомат не вернул ей карту. В результате женщина была вынуждена писать заявление в банковскую организацию и ждать еще 3 дня, пока карту вернули.
Выяснилось, что можно не связываться с банком и ждать несколько дней, чтобы получить «пластик» обратно. Достаточно нажать клавишу «отмена» и держать ее в течение 3-5 минут. После на экране появится сообщение: «Вы уверены, что хотите отменить операцию?». Следует выбрать ответ «да» и не отпускать его, после чего банкомат вернет карту.
Если вытащить «пластик» из устройства все-таки не удалось, то следует обратиться в банк, объяснить ситуацию и назвать адрес, где расположен банкомат. Сотрудник передаст проблему и номер банкомата инкассаторам. Ни в коем случае не следует бить по устройству, пытаться его вскрыть или перевернуть. Это лишь создаст дополнительные неприятности.