Магазины одежды и обуви наращивают трафик

За апрель-май количество посетителей московских магазинов одежды, обуви и аксессуаров в среднем увеличилось на 8% по сравнению с прошлым годом. Таковы данные исследования, проведенного аналитиками компании Focus Technologies. Из-за снижения среднего чека на 5% товарооборот торговых точек в сегменте fashion вырос всего на 5%.

1

Фото: Baltphoto.ru

По итогам первого квартала 2023 года трафик в магазинах одежды вырос на 4%. Средний чек сократился на 2%. По мнению экспертов, рост покупательской активности связан с низкой базой весны прошлого года, когда спрос упал после резкого скачка в марте.

Представители компании Baon сообщили, что трафик в магазинах сети вырос на 5%, а средний чек сократился на 7%.

В сети универмагов «Стокманн» зафиксировали рост продаж в мае на 38% и росте посещаемости на 29%. Средний чек в магазинах увеличился на 3%. В универмагах Trend Island сообщили о росте продаж в апреле-мае на 30% при увеличении среднего чека на 15%.

В Focus Technologies отметили, что покупатели в этом году ведут себя ведут себя довольно стабильно. Ожидается, что посещаемость магазинов останется на прошлогоднем уровне или незначительно увеличится, сообщает «Коммерсантъ».

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров