Производитель Alpen Gold и Toblerone изменит подход к бизнесу в России

Мировой производитель кондитерских изделий Mondelez International, выпускающий продукцию под торговыми марками Alpen Gold, Toblerone, Oreo, Milka, «Юбилейное» и другими, сохранит свое присутствие в РФ, но изменит операционную модель. Об этом сообщается на сайте агентства «Прайм».

1

Фото: fazer.com

По словам представителей российского офиса Mondelez International, для получения наибольшей независимости бизнес-процессов и компетенций в РФ, а также эффективного управления российским бизнесом на фоне западных санкций компания скорректирует подход к операционной модели.

До конца 2023 года производство Mondelez в России будет выделено в отдельный бизнес с уже выстроенными самодостаточными логистическими цепочками. Данное решение было принято после того, как большое количество скандинавских компаний объявили корпоративный бойкот Mondelez в связи с отказом производителя покидать российский рынок.

Компания также отказалась от новых инвестиций в российские активы и продвижение продукции в РФ.

Весной прошлого года Mondelez приняла решение свернуть все вложения в российский бизнес и снизить траты на маркетинг.

Летом 2022 года генеральный директор компании Дирк Ван де Пут обратил внимание на то, что Mondelez не покинула страну, так как в РФ трудятся 3 000 сотрудников, 30 000 поставщиков ее продукции и «бросить их в одночасье было бы суровым решением».

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров