Закрыть

Продажи «Лаборатории Касперского» в потребительском сегменте в 2022 году снизились на 15%

По итогам 2022 года размер глобальной неаудированной выручки «Лаборатории Касперского» увеличился на 0,03% и достиг 752 млн долларов. В компании признали, что в прошлом году на финансовые результаты оказала влияние геополитическая обстановка. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».

1

Фото: vk.com/Natalya.kaspersky

Уточняется, что выручка от глобальных продаж в корпоративном сегменте (B2B) в денежном выражении выросла на 8% по сравнению с 2021 годом.

Согласно отчету «Лаборатории Касперского», в 2022 году во всем мире наблюдались кибератаки на промышленные предприятия, что обусловило рост продаж на 54% профильного решения Kaspersky Industrial CyberSecurity.

Но в потребительском сегменте продажи компании сократились на 15%. По итогам первого и второго кварталов 2022 года падение продаж составило 16% и 18% соответственно. По итогам третьего квартала — всего 1%, а в четвертом квартале наблюдался рост на 15%. В РФ продажи «Лаборатории Касперского» в целом выросли на 51%.

Ранее АБН сообщало, что «Лаборатория Касперского» приобрела 49% компании Ximi Pro.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров