В РФ зафиксирован рост продаж клубных карт в фитнес-клубы на 10%. При этом посещаемость таких объектов выросла на 7%. Однако показатели не дотягивают до уровня 2019 года. Об этом сообщается на сайте издания «Ведомости».
Фото: pixabay.com
Общая выручка по итогам первого полугодия увеличилась на 8 млрд рублей, до 83 млрд рублей. Однако данная тенденция сопровождается уменьшением маржинальности за счет роста расходов.
Собственники бизнеса находят разные выходы из сложившейся ситуации: предлагают клубные карты с коротким сроком, делают упор на модный «умный фитнес», открывают клубы в торгово-развлекательных центрах.
Стагнация в фитнес-индустрии обусловлена уменьшением покупательской способности граждан, выходом из пандемии, а также необходимостью импортозамещения.
По словам руководителя сети фитнес-клубов World Gym в России Ольги Киселевой, теперь россияне предпочитают платить за абонементы помесячно, так как в любое время можно выйти из сделки. При этом стоимость фитнес-услуг за последние 3 года увеличилась более чем на 8%.
Платежеспособность россиян остается невысокой, поэтому представители бизнеса не могут существенно повышать цены.