Специалисты автомобильного рынка в беседе с изданием «Ридус» рассказали, насколько актуально возвращение к советским маркам машин в нынешних условиях.
Фото: mos.ru
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что перезапуск «Москвича» и другие брендов — бессмысленная затея. В частности для молодых людей привычные старшему поколению названия «пустые звуки». При этом именно они составляют костяк будущих покупателей.
«Люди не отреагировали бурным покупательским спросом на реинкарнированное название советского бренда», — отметил он.
Такой точки зрения возразил исполнительный директор группы «Орехово-АвтоЦентр» Илья Титов. Он подчеркнул, что запуск любого производства в России — это хорошо.
«Не вижу ничего плохого в идее перезапуска «Волги» или «Оки» на базе какого-то китайского бренда, при условии, что будут сделаны дальнейшие шаги в сторону полной локализации и, возможно, с учетом роста производства, создания собственной базы и собственного транспортного средства, — подчеркнул он.
Напомним, к июлю 2023 года цены на подержанные автомобили в России выросли на 7,8% по сравнению с январем этого же года.