PepsiCo поднимет цену на продукцию в России на 8-13%

Американская корпорация PepsiCo планирует в сентябре 2023 года поднять цены на свои продукции на 8-13%. Причиной данных изменений назвали увеличение стоимости упаковки и сырья из ближнего зарубежья. Об этом сообщили сотрудникам компании.

1

Фото: pixabay

Поднимется стоимость брендов Cheetos, Lays, ХрусTeam, Aqua Minerale, Adrenaline, Lipton, J7 и «Любимый». Средняя цена чипсов, сухариков и снеков вырастет на 8%, газировок и соков — на 13%.

Такое же решение было принято компанией Multon Partners, принадлежавшая боттлеру Coca-Cola — «Coca-Cola HBC Россия». В скором времени напиток под обновленным названием «Добрый Cola» подорожает на 10%. Одной из причин является введение акциза на сахаросодержащие напитки.

Автор: Диана-Виктория Пименова

Новости партнеров