Американская корпорация PepsiCo планирует в сентябре 2023 года поднять цены на свои продукции на 8-13%. Причиной данных изменений назвали увеличение стоимости упаковки и сырья из ближнего зарубежья. Об этом сообщили сотрудникам компании.
Фото: pixabay
Поднимется стоимость брендов Cheetos, Lays, ХрусTeam, Aqua Minerale, Adrenaline, Lipton, J7 и «Любимый». Средняя цена чипсов, сухариков и снеков вырастет на 8%, газировок и соков — на 13%.
Такое же решение было принято компанией Multon Partners, принадлежавшая боттлеру Coca-Cola — «Coca-Cola HBC Россия». В скором времени напиток под обновленным названием «Добрый Cola» подорожает на 10%. Одной из причин является введение акциза на сахаросодержащие напитки.