В России может исчезнуть продукция под маркой Actimel

Российское подразделение французской корпорации Danone — «Данон Россия» подало заявки на регистрацию новых товарных знаков — Actimunis, Maximel и Actibifidus. Данные приводятся на базе Роспатента.

1

Freepik freepik

Компания планирует выпускать под новыми марками йогурты, молоко и молочные напитки. Эксперты отметили, что названия созвучны с брендом Actimel, который вскоре может уйти с российского рынка. Перед этим производитель продукции заявлял, что намерен отказаться от использования своих мировых марок в России, сообщают «Ведомости».

В продуктовой линейке на официальном сайте Danone пока не добавили товары с новыми марками. В российском подразделении Danone отказались рассказывать о дальнейших планах на Actimel.

Ранее сообщалось, что гендиректором российского Danone назначен министр сельского хозяйства Чечни Якуб Закриев.

Автор: Диана-Виктория Пименова

Новости партнеров