Маркетплейс «Яндекс Маркет» в тестовом режиме запустил товары зарубежных магазинов из Азии и стран ЕАЭС — электронику, бытовые техники и товары для дома. Сотрудничество позволит расширить ассортимент товаров и познакомить российских покупателей с брендами, которые ранее не были доступны в стране. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.
freepik freepik
Особенностью сотрудничества маркетплейса с иностранными компаниями для клиентов является возможность приобретения товаров напрямую от производителей без участия посредников. Это позволить снизить стоимость для покупателей, — пишет «Лента.ру».
Доставка будет осуществляться от 7 дней в зависимости от местоположения продавца и покупателя. «Яндекс Маркет» доставит заказ курьером на дом или в пункты выдачи заказов.
Покупателям необходимо ввести паспортные данные и ИНН для таможенного оформления на трансграничные заказы. Также клиенту необходимо заплатить таможенную пошлину в случае, если стоимость товаров превышает беспошлинный порог в одну тысячу евро.
До конца нынешнего года «Яндекс Маркет» планирует сотрудничать с продавцами из Китая, Южной Кореи, Турции и стран ЕАЭС.