За первое полугодие 2023 года мировые продажи кукол Barbie составили 459,6 млн долларов.
Фото: pxhere.com
Это на 23% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает Business Insider (BI).
По данным материнской компании Mattel, объемы выручки за июль оказались выше, чем в июле прошлого года.
Причем росту продаж не помог даже выход на экраны кинотеатров фильма Barbie режиссера Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях.
Но представители компании Mattel рассчитывают, что в долгосрочной перспективе, благодаря влиянию фильма, выручка увеличится.
Ажиотаж вокруг бренда возник еще задолго до официальной премьеры фильма, которая состоялась 9 июля в Лос-Анджелесе. Ожидание выхода фильма способствовало увеличению темпов роста продаж товаров, связанных с брендом. За это время суммарные доходы компании Mattel составили 282,7 млн долларов. Это на 7% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.