Самая крупная в мире автомобилестроительная корпорация Toyota Motor планирует при выпуске проступающих в продажу в 2026 году электромобилей нового поколения отойти от привычной сборки на конвейере. При этом компания хочет вполовину снизить количество производственных операций и сумму необходимых вложений в оборудование.
pxhere.com
В новых электромобилях радикально снизят количество деталей и узлов за счет их укрупнения. В частности, при сборке задней части машины в настоящее время используют 86 компонентов из листового металла и 33 производственные операции, которые заменят одной большой деталью и одной операцией ее монтажа, что должно значительно сократить себестоимость сборки электромобиля.
За счет этого Toyota планирует в будущем вполовину снизить вложения, необходимые для поддержания производственного процесса, сообщает японская экономическая газета Nikkei.
С такой же целью вместо впервые опробованного в 1913 году в Соединенных Штатах конвейерного способа производства корпорация хочет ввести систему самостоятельного передвижения машины при сборке.
Ранее АБН сообщило, что в Санкт-Петербурге земельные участки вокруг автомобильного завода Toyota, которые не используются, могут войти в состав особой экономической зоны (ОЭЗ) «Санкт-Петербург».