Член совета МРО «Деловая Россия», председатель комитета по предпринимательству в сфере кино-, видео-, театрального и рекламного производства Георгий Житков в беседе с информагентством РИАМО заявил, что в ближайшие пару лет в отечественных кинотеатрах сохранится практика проката «серого» контента.
Фото: pixabay
По словам эксперта, иностранные кинематографические компании текущая ситуация устраивают, так как они рассчитывают вернуться на развитый рынок.
Житков подчеркнул, что кинотеатры стремятся заработать и возместить убытки, которые принесла пандемия коронавируса. Специалист выразил мнение, что государство смотрит на «серый контент» сквозь пальцы, так как понимает, как важен данный стратегический идеологический актив, который следует сохранять.
Георгий Житков отметил, что на данный момент демонстрация пиратских копий под различными предлогами, включая субаренду и предпоказ, стала распространенным явлением. Даже крупные сети идут на это.
Вместе с тем, если государству необходимо продвинуть что-то социально значимое, то киносети тоже идут навстречу и подключаются. Например, так было с фильмами «Вызов» и «Праведник».