Маркетплейс Wildberries запустил тестирование нового логотипа, который появился на сайте интернет-площадки 11 августа.
Фото: пресс-служба Wildberries
Как пояснили информагентству «РИА Новости» в пресс-службе Wildberries, компания разработала новый логотип и пока его тестирует. О полномасштабном ребрендинге маркетплейса говорить пока преждевременно.
По словам представителей интернет-магазина, разработано несколько концепций логотипа Wildberries. Сейчас идет тестирование одной из них. Маркетплейс собирает и оценивает обратную связь от покупателей.
Отмечается, что новый логотип ограниченно появился в некоторых пунктах выдачи заказов (ПФЗ) и на международном сайте Wildberries. У обновленного логотипа маркетплейса отсутствуют острые углы – он стал более округлым, а также изменился шрифт.
Стоит заметить, что еще в прошлом году директор интернет-площадки Татьяна Бакальчук допускала, что Wildberries проведет частичный ребрендинг названия, однако сроки у реализации данной идей отсутствуют.