Закрыть

Железнодорожники начали использовать искусственный интеллект для подбора персонала

Сотрудники железных дорог начали использовать искусственный интеллект от МегаФона для подбора персонала. ИИ проводит первичные собеседования с кандидатами и выполняет рутинные HR-задачи.

1

Фото: freepik.com

Компания МегаФон внедрила для РЖД технологию «Интеллектуальная обработка вызовов», которая автоматизирует часть задач HR-специалистов по подбору персонала. Цифровой помощник интегрирован в платформу управления подбором РЖД. Он самостоятельно собирает отклики на вакансии, ищет резюме соискателей и проводит с ними первичные телефонные собеседования.

Во время разговора голосовой робот рассказывает о должностных обязанностях, условиях работы и отвечает на вопросы кандидата. Если соискатель заинтересован, звонок переадресуется HR-специалисту РЖД для назначения очной встречи.

«Голосовой ассистент предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных формулировках, что удобно для восприятия, способен ответить на вопросы и поддержать разговор», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот запоминает ответ каждого кандидата, что позволяет анализировать их ожидания в целом. Также в ходе диалога он обращается к собеседнику по имени и выбирает удобное для звонка время.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров