Сеть «Вкусвилл» представила свой новый онлайн-проект под названием «Индилавка», он позволяет заказывать и получать товары из Индии.
Фото: пресс-служба компании «Консалтинг АБВ»
Проект уже доступен для жителей Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области с бесплатной доставкой, также сервис предоставляет логистику во всех регионах России и странах СНГ.
В каталоге «Индилавки» представлены более 100 продуктов из Индии, включая благовония, ароматные специи, натуральную косметику и экзотические сладости. Планируется расширять ассортимент и привлекать новых покупателей.
Компания установила сотрудничество с официальным дистрибьютором, который имеет большой опыт работы на российском рынке. Поставки товаров происходят регулярно каждый месяц через морской транспорт.
Заявка на регистрацию товарного знака «Индилавка» уже подана в Роспатент.
Проект «Индилавка» был запущен в конце 2022 года в тестовом режиме в пяти магазинах «Вкусвилл». За полгода объем продаж индийских товаров вырос на 90%, что позволило компании принять решение о его расширении.
«Вкусвилл» является брендом, который специализируется на продуктах для здорового питания. Компания имеет более 1,5 тыс. магазинов в более чем 140 городах России и развивает собственную службу доставки продуктов.