Компания Duracell, специализирующаяся на производстве батареек и аккумуляторов, планирует вернуться в РФ уже в конце сентября 2023 года под новым брендом Opticell. Об этом стало известно Telegram-каналу Mash.
Фото: duracell.ru
Уточняется, что компания получит нового персонажа-талисмана, который заменит энергичного кролика, являющегося символом Duracell, а стоимость продукции увеличится как минимум двое.
В публикации подчеркнули, что рынок вновь все решил, и «зайцы» резко передумали. Авторы Telegram-канала Mash предположили, что менеджмент российского представительства Duracell «взял в ладошки две гласные и 5 согласных букв из английского алфавита, швырнул их на бумагу» и получил «креативное название» — Opticell.
Планируется, что производство батареек под новым брендом будет налажено на предприятии компании в Китае. Батарейка подорожает с 50 до 100 рублей в связи с увеличением издержек на налоги и логистику.
В апреле Министерство промышленности и торговли заявило, что на отечественном рынке присутствует много аналогов продукции американского производителя батареек Duracell, поэтому включать батарейки в список товаров для параллельного импорта не планируется.